Как удалить негативный отзыв с сайта?

Если у Вас есть страница организации в Интернете, то в любом случае недовольные клиенты будут и они напишут о Вас отзывы на публичных отзовиках. 

И один плохой отзыв на фоне десятка хороших будет портить всё картину, отгоняя новых клиентов.

Как же удалить негативный комментарий с отзовика?

Все отзовики, это довольно серьёзные и крупные порталы со своей службой поддержки и модерацией. И этим надо пользоваться.

Что мы можем предпринять?

Есть 2 ключевых способа удалить отзыв с сайта отзовика.

Связаться с клиентом

Некоторые сайты, такие как otzovik.com и другие, имеют возможность подтвердить свою личность, как представителя юридического лица, чтобы официально выступать от лица организации. Это даём нам возможность обратиться к автору негативного отзыва с вопросом, что ему конкретно не понравилось. И Вы сожалеете о том, что обращение к Вам было для него негативным. Тем самым Вы начинаете работу с клиентом, пытаясь сменить гнев на милость. Тогда будет 3 возможных исхода:

  1. Клиент увидит, что к нему пошли на встречу и удалил негативный отзыв, либо его изменит.
  2. Клиент останется при своём мнении и тогда отзыв не удалить.
  3. Клиент Вас проигнорирует и тогда администрация otzovik.com удалит негативный комментарий по истечению 7 дней.

Связаться с администрацией сайта

Администрации многих сайтов отзовиков идут навстречу своим клиентам и при аргументированной просьбе удалить негативный комментарий, выполняют Вашу просьбу.

Причинами для удаления негативного отзыва с сайта могут быть:

  • нарушение правил самого сайта
  • нарушение действующего законодательства
  • фейковый (ложный) отзыв
  • неактуальность информации

Что недопустимо делать для удаления отзыва?

  • требовать, оскорблять, угрожать автору отзыва
  • требовать удалить отзыв от администрации отзовика, диалог должен быть всегда в спокойной форме
  • пытаться нанять хакеров, произвести ddos-атаку или применять другой не законный способ

Подведём итог

Почти любой негативный комментарий можно удалить с отзовика или другого публичного сайта. При этом нужно спокойно и аргементировано вести диалог с клиентом, оставившим негативных отзыв, либо с администрацией отзовика.

Репутацию необходимо не просто создать, но и удерживать её на высоком уровне. Старайтесь проявлять больше внимания клиентам и не грубить им, а то разозлённый клиент может превратить один плохой отзыв в десять на разных сайтах. А накрутить репутацию с помощью отзывов никогда не бывает лишним.

Либо можете купить аккаунты к отзовикам у нас и создать собственные положительные отзывы.

15.04.2019 19:25