Как удалить негативный отзыв с сайта?
Если у Вас есть страница организации в Интернете, то в любом случае недовольные клиенты будут и они напишут о Вас отзывы на публичных отзовиках.
И один плохой отзыв на фоне десятка хороших будет портить всё картину, отгоняя новых клиентов.
Как же удалить негативный комментарий с отзовика?
Все отзовики, это довольно серьёзные и крупные порталы со своей службой поддержки и модерацией. И этим надо пользоваться.
Что мы можем предпринять?
Есть 2 ключевых способа удалить отзыв с сайта отзовика.
Связаться с клиентом
Некоторые сайты, такие как otzovik.com и другие, имеют возможность подтвердить свою личность, как представителя юридического лица, чтобы официально выступать от лица организации. Это даём нам возможность обратиться к автору негативного отзыва с вопросом, что ему конкретно не понравилось. И Вы сожалеете о том, что обращение к Вам было для него негативным. Тем самым Вы начинаете работу с клиентом, пытаясь сменить гнев на милость. Тогда будет 3 возможных исхода:
- Клиент увидит, что к нему пошли на встречу и удалил негативный отзыв, либо его изменит.
- Клиент останется при своём мнении и тогда отзыв не удалить.
- Клиент Вас проигнорирует и тогда администрация otzovik.com удалит негативный комментарий по истечению 7 дней.
Связаться с администрацией сайта
Администрации многих сайтов отзовиков идут навстречу своим клиентам и при аргументированной просьбе удалить негативный комментарий, выполняют Вашу просьбу.
Причинами для удаления негативного отзыва с сайта могут быть:
- нарушение правил самого сайта
- нарушение действующего законодательства
- фейковый (ложный) отзыв
- неактуальность информации
Что недопустимо делать для удаления отзыва?
- требовать, оскорблять, угрожать автору отзыва
- требовать удалить отзыв от администрации отзовика, диалог должен быть всегда в спокойной форме
- пытаться нанять хакеров, произвести ddos-атаку или применять другой не законный способ
Подведём итог
Почти любой негативный комментарий можно удалить с отзовика или другого публичного сайта. При этом нужно спокойно и аргементировано вести диалог с клиентом, оставившим негативных отзыв, либо с администрацией отзовика.
Репутацию необходимо не просто создать, но и удерживать её на высоком уровне. Старайтесь проявлять больше внимания клиентам и не грубить им, а то разозлённый клиент может превратить один плохой отзыв в десять на разных сайтах. А накрутить репутацию с помощью отзывов никогда не бывает лишним.
Либо можете купить аккаунты к отзовикам у нас и создать собственные положительные отзывы.