Управление репутацией отеля
Управление репутацией отеля
Чтобы привлечь посетителя в свой отель, не всегда достаточно просто выставлять приемлемую цену за номера и предоставлять сервис на самом высоком уровне. Так как прежде чем забронировать номер, около 90% всех потенциальных клиентов, читают отзывы. Поэтому рекомендуется самостоятельно накручивать отзывы или заказывать управление репутацией в специализированных фирмах.
Что такое управление репутацией?
Управление репутацией - это комплекс мер, позволяющих сформировать положительную репутацию Вашего отеля или иного заведения. Прежде всего репутация повышается за счёт хороших отзывов в интернете и минимизацией негативных отзывов.
Почему так важно управлять репутацией?
Читая положительные отзывы, потенциальных клиент будет хорошо или нейтрально относиться к отелю, кафе, магазину или другой организации. Но один сильно негативный отзыв может спугнуть гораздо сильнее, чем десять положительных отзывов. В задачи управления репутацией входит прежде всего накрутка положительных отзывов и по возможности удаление негативных отзывов. Либо хотя бы повышение процента хороших отзывов, которые бы затмили весь негатив.
Как можно накрутить репутацию отелю самостоятельно?
Накрутить репутации самостоятельно можно с помощью аккаунтов туристических порталов. Мы рекомендуем покупать для этого аккаунты от Tripadvisor (Трипадвизор), так как этот сайт является одним из наиболее крупных в мире по отзывам в гостиничной сфере. Цены на аккаунты Трипадвизор небольшие и начинаются от 20 рублей. За эти деньги Вы получаете уже зарегистрированный аккаунт и почту к нему. Покупка аккаунтов серьёзно сэкономит Ваше время, которое Вы бы потратили на регистрацию сначала в почте, а потом и на сайте.
Правила при самостоятельной накрутке отзывов
Если Вы публикуете отзывы самостоятельно, то не забывайте самое главное правило - отзывы должны быть естественными, как будто их написал реальный человек, который у Вас побывал. Старайтесь при этом не слишком себе перехваливать и иногда можно даже упомянуть незначительный минус, чтобы добавить видимость объективности в отзыв. Также при написании отзывов желательно писать конкретные вещи, о том что понравилось, что имеется в отеле, упоминать какие-то конкретные ситуации, а не просто писать посредственный отзыв, где всё супер и всё.
Не стоит также публиковать один отзыв за другим, делайте интервалы в несколько дней, чтобы меньше вызывать подозрений у читателей отзывов.
Почему лучше заказывать управление репутацией?
У нас также можно будет заказать комплексное управление репутацией. Мы уже не первый год пишем отзывы, которые не вызовут подозрений и будут выглядеть естественно. Заказывая управление репутацией, Вы серьёзно экономите своё время на публикацию отзывов и их написание. К тому же, мы используем прокси при оставлении отзывов с разных аккаунтов. И как правило, мы не ограничиваемся только одним сайтом для оставления отзывов, а публикуем положительные комментарии сразу на многих площадках в интернете. Все негативные отзывы берутся на контроль и по возможности удаляются с сайтов на юридической или технической основе.
А также мы можем взять на себя диалог с клиентами, которые остались недовольны от посещения Вашего отеля или другого заведения, что позволит дать положительных эффект, за счёт вниманию к клиентам.