Вопрос - Ответ | FAQ
В данной теме мы собрали самые популярные вопросы и ответы на них по покупке и продаже аккаунта.
Как мне купить аккаунт?
Вы выбираете любой из понравившихся аккаунтов и нажимаете "Купить". Далее Вы переходите на страницу с подробной информацией об аккаунте. Также можете ознакомиться со всеми условиями покупки аккаунта. Нажимая "Приобрести аккаунт", где указываете количество аккаунтов. При этом обязательно укажите адрес электронной почты, так как именно на него будут высланы доступы к аккаунтам.
Также можете ознакомиться с пошаговой инструкцией по покупке аккаунта.
Как скоро поступят аккаунты после оплаты?
Доступы к аккаунтам поступят на указанную при оплате почту в течении нескольких минут, а также придут параллельно текстовым файлом в загрузки браузера.
Какие есть гарантии на аккаунт?
Мы предоставляем возможность возврата денежных средств за аккаунт, в случаях, когда купленные аккаунты имеют некорректные логин или пароли, либо когда аккаунт уже заблокирован на момент продажи.
Какой срок гарантии возврата денег за аккаунт?
Мы даём гарантию на замену аккаунтов, если вы проверили их в течении 30 минут с момента покупки.
Могу ли я выставить на продажу собственный аккаунт?
Данный функционал уже в разработке и скоро будет доступен.
Что делать если аккаунт не пришёл на почту?
В случае, если авторизационные данные к аккаунту не поступил на Вашу почту в течении 30 минут после оплаты, то напишите нам нам в jivosite (форма обратной связи на сайте) или Telegram и постараемся решить проблему как можно быстрее.
Что если доступы к аккаунту будут неверны или аккаунт будет заблокирован?
Мы в автоматическом режиме проверяем состояние аккаунтов и в крайне редких случаях, такая неприятная ситуация может произойти. Вы можете написать нам по любым контактам и если ещё не прошло 30 минут с момента покупки, то мы заменим Ваш аккаунт.