Улучшение репутации SERM
Описание услуги: Приобретение данной услуги у нас означает, что мы сами выполним за Вас всю работу по поднятию репутации выбранной компании, данный способ не является самым дешевым, но является самым эффективным, т.к этим будут заниматься опытные в данной сфере специалисты.
Содержание услуги:
Как происходит улучшение репутации?
Любая фирма, оказывающая услуги или продающая товар просто нуждается в хорошей репутации о себе, а в современном обществе всё зависит от ключевых факторов: цены, расположения и рекламы. И вот для того, чтобы о тебе узнали, требуется не просто организовать рекламу, но и позаботиться о том, что говорят Ваши клиенты. Естественно, если реальным посетителям или покупателям что-то не понравится, они могут оставить негативных отзыв, который станет ключевым фактором для остальных потенциальных клиентов, которые сначала хотели проверить к кому они обращаются и можно ли Вам доверять.
Какие сферы деятельности самые востребованные в хороших отзывах?
- Кафе, бары, рестораны
- Развлекательные заведения (Кинотеатры, сауны, караоке, боулинг, бильярд, бассейн и т.д.)
- Места отдыха, гостиницы, хостелы, частные объявления
- Магазины, в том числе через Интернет
- Спортзалы, салоны красоты, парикмахерские и т.д.
- Медицинские клиники
- Автосервисы
- Строительство и ремонт
- Компьютерные услуги, ремонт техники
И множество других услуг. А первое что меня, как потенциального клиента помимо цены и местоположения будет интересовать, что в этом заведении есть и что пишут о нём другие посетители.
Допустим, у меня появились проблемы с машиной. Понять причину самостоятельно я не смог и вынужден обратиться в автосервис, чтобы мне и машину починить и не переплатить. Если у меня не было положительного опыта ранее, то я буду искать что пишут об автосервисе №1 и если там в отзывах я найду что-то вроде: "У меня 6 часов не могли найти в чём проблему, в итоге заплатил 100 рублей за неисправную детали и в десять раз больше за то, что они не могли найти причину". Естественно я в этом случае обращусь к другому автосервису, у которого не будет таких отзывов.
Проблема с отзывами реальных клиентов может ещё и заключаться в том, что их что-то одно не устроило и они в ярости без всякой объективности поставят Вам плохую оценку и напишут гневный отзыв. Избавиться от таких отзывов не получится, а вот затмить его множеством положительных отзывов и хорошей средней оценкой вполне реально.
Как проходит создании репутации нашими специалистами?
В зависимости от Вашей сферы деятельности, мы самостоятельно оставляем положительные отзывы на ключевых специализированных площадках (flamp, yell, otzovik, irecommend, zoon и других отзовиках). Именно на них вероятнее всего выйдут потенциальные клиенты, которые будут искать отзывы о Вашей компании. Каждая такая площадка оставления отзыва будет входить в топовые позиции поисковых систем.
Мы заранее обговорим с Вами объёмы работы по улучшению репутации. Вам только необходимо будет предоставить как можно больше информации об объекте продвижения. При возможности также потребуются уникальные фотографии, которые ранее нигде не публиковались.
Если Вы ещё не зарегистрировали свою компанию на подобных сайтах отзовиков, то мы также можем это сделать за Вас.
Каких правил мы придерживаемся при создании отзывов?
- Оставленные нами отзывы будут написаны человеком, а не роботом.
- Отзывы будут естественными. Они не должны чрезмерно перехваливать Вашу компанию, иначе у потенциальных клиентов или у владельца сайта по оставлению отзывов, могут возникнуть сомнения в объективности отзывов. Для лучшего восприятия лучше делать отзыв положительным и полезным, указав на конкретную услугу, товар или блюдо в ресторане. Должно создать впечатление, что Вы и правда там были. При этом можно указать на небольшой недочёт, который не должен повлиять на выбор в Вашу пользу.
- Размер отзыва и стилистика написания должны меняться. Нельзя как-то ограничивать отзыв размером, так как каждый человек уникален и когда все отзывы написаны как под копирку, это становится заметно. Один отзыв может быть подробным рассказом взрослого мужчины о всех особенностях заведения, а другой короткий, якобы оставленный молодой девушкой, например: "Вполне уютное место. Пока попробовала пиццы Марио и Неополитанскую, обе вкусные, но Марио лучше". Такой отзыв сравнивает два товара, но при этом общее впечатление о заведении формируется от фразы: "обе вкусные".
- При оставлении отзывов необходимо использовать прокси. Это означает, что сайт оставления отзывов в большинстве случаев может выявить одинаковые ip-адреса посетителя сайта и если вход был с одного компьютера, то такой аккаунт может быть заблокирован.
- Отзывы необходимо оставлять с интервалами. Если дюжина отзывов будет оставлена в один день, а потом затишье в целый месяц, то такое сразу бросится в глаза. Потенциальный клиент сразу поймёт, что отзывы накручены и опираться на них бессмысленно. Интервал необходимо выдерживать в минимум несколько часов, а лучше 2-3 дня.
Как заказать услугу улучшения репутации?
Для этого достаточно связаться с нами через чат на сайте или по другим контактам. Мы обговорим все условия размещения отзывов, площадки и стоимость услуги. У нас есть, как стандартный пакет размещения отзывов, так и индивидуальный, с учётом Ваших пожеланий.
В стандартный пакет размещения отзывов входят:
- Создание и оформление карточки организации на сайтах-отзовиках.
- Написание 3-6 отзывов для формирования хорошей общей оценки